1. Как карта попадает в стоп-лист?
Если при попытке оплаты проезда на карте не было необходимой суммы или же произошла ошибка в межбанковском обмене, то карта попадает в стоп-лист. Транспортная система несколько раз в течение недели пытается снова принять оплату, при этом в сообщении будет указано «UATP.RF Dolg». Если и эти попытки были неудачны, то есть выход вывести карту самому.
2. Где я могу самостоятельно вывести банковскую карту из стоп-листа?
Один из участников системы — ПАО «Сбербанк» сделал специальный кабинет для вывода карты из стоп-листа. Он подходит для всех карт любых банков и доступен по адресу:
https://securepayments.sberbank.ru/client/tripЕсли Вы хоть раз оплачивали поездку банковской картой, то она покажет и историю ваших поездок, и находится ли карта в СТОП-ЛИСТЕ.
Если У вас возникают проблемы с самостоятельным выводом карты Вы можете отправить номер карты в ввиде первых шести и последних четырёх цифр (123456 ****** 1234), а так же дату последней успешной поездки на почту
аdmin@uatp11.ru и мы поможем.
3. Я ввожу номер карты, а система выдает информацию «Введены неверные параметры»?
Скорее всего Вы оплачивали поездку не картой, а Телефоном или Smart часами.
В том случае, когда Вы привязываете карту к системе Apple Pay / Google Pay, создаётся новая виртуальная карта со своим номером.
К сожалению, мы не сможем узнать её номер. Поэтому:
Если карта выпущена Сбербанком — Вы просто звоните по номеру горячей линии Сбербанка 8 800 555-55-23, сообщаете менеджеру, что оплачивали проезд через Транспортную систему «Золотая Корона» и просите вывести Вашу карту из Стоп-листа.
Сами специалисты Сбербанка не всегда могут помочь, но мы работаем над этим вопросом
Если же карта выпущена другим банком, то Вам необходимо выяснить ТОКЕН виртуальной карты (номер), и уже этот номер вводить в «Личный кабинет пассажира«.
4. Как узнать номер виртуальной карты (токен), если я оплачивал через Apple Pay / Google Pay?
Для вывода Виртуальной карты нам нужны:
Отправьте эти данные нам на почту аdmin@uatp11.ru и мы поможем вывести Ваше устройство.
Вы так же можете узнать полный номер своей виртуальной карты, но для этого Вам понадобится второй телефон с Android. Нужно установить на него программу «Contactless credit Card Reader» и приложить к нему Ваше устройство, попавшее в стоп-лист. Там Вы увидите номер карты, который и передаётся нам в систему.
5. Я уверен, что деньги на карте есть, но карта до сих пор в СТОП-листе!
Дело в том, что попытки доавторизания оплаты происходят по алгоритму и могут проводится лишь ограниченное число раз. Так что надежнее всего воспользоваться «Личным кабинетом пассажира«.
6. Как быстро карта выходит из СТОП-листа?
Все терминалы могут принимать оплату по Вашей Транспортной карте в течение 15 минут после погашения задолженности.
Если мы говорим о банковских картах, то это зависит от банка, выпустившего карту, и может занять около 1 суток.
7. Зачем такие сложности? Почему в магазине всё работает?
Для обеспечения возможности оплаты проезда в местах с неуверенным интернетом (на окраинах города, дачах, пригородах) используется система оплаты проезда с задержкой, что позволяет производить оплату картой даже там, где нет связи. Это и даёт возможность оплаты проезда картой даже при недостаточном балансе.
8. Водитель говорит, что у него проблемы с терминалом/картой и не принимает оплату.
К сожалению, такие ситуации возможны. Это могут быть как технические неполадки в работе оборудования, так и проблемы в работе самой банковской карты. Мы вместе с разработчиком системы максимально стараемся избежать подобных проблем. На случай, если при оплате проезда безналичным способом, у Вас возникнет проблема, просим возить с собой запас наличных денег.
9. Что является фактом оплаты?
Телефондля вопросов по проезду по транспортным картам:
Оставьте ваши данные, ваше сообщение и мы свяжемся с вами в ближайшее время для консультации
169309, Республика Коми, город Ухта, ул. Западная, д.18
+7(922) 585-80-07
ИНН 110211130671 ОГРНИП 317110100013092
Политика конфиденциальности
И мы свяжемся с вами в ближайшее время
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных. Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: общая информация (Имя, фамилия, адрес электронной почты и телефон); посетители сайта направляют свои персональные данные ООО «УАТП» для получения консультации для получения информационных писем и сообщений о начале и месте проведения мероприятий, о предложениях компании, в том числе и о предложениях третьих сторон. Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение. Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Оставьте заявку и наш специалист рассчитает цену оценки в течении 5 минут!
И мы свяжемся с вами в ближайшее время