г.Ухта ул. Западная, д. 18

+7(922) 585-80-07

Ваша карта в стоп-листе

1. Как карта попадает в стоп-лист?

Если при попытке оплаты проезда на карте не было необходимой суммы, то карта попадает в стоп-лист. Транспортная система несколько раз в течение недели пытается снова принять оплату, при этом в сообщении будет указано «Komi Transport Dolg». Если и эти попытки были неудачны, то есть выход вывести карту самому.

2. Где я могу самостоятельно вывести банковскую карту из стоп-листа?

Один из участников системы —  ПАО «Сбербанк» сделал специальный кабинет для вывода карты из стоп-листа. Он подходит для всех карт любых банков и доступен по адресу:

https://securepayments.sberbank.ru/client/trip

Если Вы хоть раз оплачивали поездку банковской картой, то она покажет и историю ваших поездок, и находится ли карта в СТОП-ЛИСТЕ.

3. Я ввожу номер карты, а система выдает информацию «Введены неверные параметры»?

Скорее всего Вы оплачивали поездку не картой, а Телефоном или Smart часами.

В том случае, когда Вы привязываете карту к системе Apple Pay / Google Pay, создаётся новая виртуальная карта со своим  номером.

К сожалению, мы не сможем узнать её номер. Поэтому:

Если карта выпущена Сбербанком — Вы просто звоните по номеру горячей линии Сбербанка +7 (495) 500-55-50, сообщаете менеджеру, что оплачивали проезд через Транспортную систему «Золотая Корона» и просите вывести Вашу карту из Стоп-листа.

Если же карта выпущена другим банком, то Вам необходимо выяснить ТОКЕН виртуальной карты (номер), и уже этот номер вводить в «Личный кабинет пассажира«.

4. Я уверен, что деньги на карте есть, но карта до сих пор в СТОП-листе!

Дело в том, что попытки доавторизования оплаты происходят по алгоритму и могут проводится лишь ограниченное число раз.  Так что надежнее всего воспользоваться  «Личным кабинетом пассажира«.

5. Как быстро карта выходит из СТОП-листа?

Все терминалы могут принимать оплату по Вашей карте в течение 15 минут после погашения задолженности.

5. Зачем такие сложности? Почему в магазине всё работает?

Для обеспечения возможности оплаты проезда в местах с неуверенным интернетом (на окраинах города, дачах, пригородах) используется система оплаты проезда с задержкой, что позволяет производить оплату картой даже там, где нет связи. Это и даёт возможность оплаты проезда картой даже при недостаточном балансе.

6. Водитель говорит, что у него проблемы с терминалом/картой и не принимает оплату.

К сожалению, такие ситуации возможны. Это могут быть как технические неполадки в работе оборудования, так и проблемы в работе самой банковской карты. Мы вместе с разработчиком системы максимально стараемся избежать подобных проблем. На случай, если при оплате проезда безналичным способом, у Вас возникнет проблема, просим возить с собой запас наличных денег.

7. Что является фактом оплаты?

Если из валидатора (платежного терминала) вышел чек, значит Вы оплатили проезд.
Если чек не выходит, и на экране указана какая-то ошибка, то проезд не считается оплаченным.

Наши контакты

169309, Республика Коми, город Ухта, ул. Западная, д.18

+7(922) 585-80-07

Есть вопросы?

Оставьте ваши данные, ваше сообщение и мы свяжемся с вами в ближайшее время для консультации

Контакты
+7(922) 585-80-07

г. Ухта, ул. Западная, д. 18

169309, Республика Коми, город Ухта, ул. Западная, д.18

+7(922) 585-80-07

ИНН 110211130671 ОГРНИП 317110100013092

Политика конфиденциальности